Одна из важных частей конструкции спецтехники - балансир. Он используется в подвеске тракторов, автомобилей, паровых насосах,тяжелой строительной технике. Поэтому своевременный ремонт балансира так важен во избежание более серьезных поломок и финансовых затрат на их устранение.
По сути, балансир представляет собой рычаг, качающийся вокруг неподвижной оси. Он служит для того, чтобы передавать усилие на другие детали — шатуны и тяги. Что происходит, если балансир отслужил свой срок? Его поломка приводит к неисправности всего механизма. Работа встает, а владельцам техники приходится срочно искать сервис. Автосервис "Медник" предлагает услуги по ремонту балансиров спецтехники, легкового грузового автотранспорта, а также автобусов. Если вы хотите подробнее ознакомиться с перечнем услуг и ходом работ, заходите в соответствующий раздел нашего сайта.
Почему необходим профилактический осмотр механизмов
Периодическое техническое обслуживание позволяет своевременно выявить, не нуждаются ли в замене или ремонте подшипники и втулки. Если смазывать их своевременно, техника будет исправно служить и ремонт не потребуется еще долго. В то время как длительная эксплуатация механизма без осмотра и при необходимости устранения мелких нарушений в работе может привести к механической деформации важных узлов.
Если проблема уже очевидна, то нужно обращаться в специализированный сервис для ремонта балансира. Наши опытные сотрудники проведут диагностику и выполнят необходимые работы с использованием современного оборудования.
Самые распространенные проблемы с балансиром
При эксплуатации грузовиков, тракторов и других технических средств чаще всего возникают следующие дефекты:
- износ втулок;
- разрушение посадочных мест под рессору;
- раскалывание боковых щечек в местах упора.
Мастера наблюдают в местах с дефектами значительную глубину выработки металла: до полутора сантиметров. Порой на поворотах энергоаккумулятор цепляется за шину, а рессора трется о колесо.
Мы предлагаем:
- Восстановление изношенной оси с помощью современных технологий;
- Перепрессовка втулок балансира;
- Ремонт посадочных мест под рессору;
- Ремонт боковых щечек в местах упора;
- Изготовление отдельных элементов конструкции;